Куда инвестировать в 2017 году

Всем привет. У многих старичков бизнеса (как и у новичков) возникает вопрос - Куда инвестировать в 2017 году. Многие шерстят интернет в поисках нового, кто наоборот присматривается к уже вставшим на ноги компаниям. И об одной такой компании я и хочу сегодня поговорить.


Куда инвестировать и куда инвестировать в 2017 году


Понятно, что многие, как и я ищут в интернет стабильный заработок и реальные (легальные) инвестиции. Когда я была еще новичком, попадалась на разного рода хайпы. :) смешно вспомнить, но в то время их было не меньше чем сейчас.

Как я уже писала - где-то теряла, где-то зарабатывала. Но стабильности не было и это угнетало. Почему? Работаешь года, вроде все отлично. Это становится делом твоей жизни. Ты уже знаешь очень много о компании, о работе и вдруг бац...  нужно искать что-то новое. Обидно.

Так у меня было с Вебтрансфер. Раз рестарт, два рестарт.. все не бросала. Все было жалко. Ведь мы инвестируем не только сумму денег, а свое время и любовь. ( Ну я стараюсь любить все, что делаю.)

И после очередной новости пришлось принять решение - все! Стоп! И в связи с этим решением очередной вопрос - куда инвестировать и где работать.

Я нашла куда инвестировать


Первая моя запись в этом Блоге про компанию была 25 июня 2015 года. Новости о компании и ее развитии мне дал мой партнер по Вебтрансфер. Я знала о ней со дня открытия. Даже раньше :) когда шла подготовка...  Но в то время я не услышала, я услышала позже. И я инвестировала в Sky Way. Пакет в рассрочку на 10 месяцев. Я давно выплатила этот пакет и имею акции. И скоро, совсем скоро инвестировать будет уже не возможно. Почему.

Компания движется по Бизнес плану и четко обозначены даты этапов развития. В течение этого времени проходили аудиторские проверки, отчетности, необходимые любой компании.. все это есть в доступе акционерам в личном кабинете. И вот об Этапах развития...

Цитирую:
Этап 15
Октябрь — декабрь 2017 г.
Трансфер 1 500 000 000 акций с дисконтом в диапазоне от 1:20 до 1:40.
Выполнение работ:
15.1. Завершение строительства, испытаний и сертификации тестового
комплекса высокоскоростной междугородной и международной SW-системы —
создание салона продаж SW-технологии для высокоскоростной (до 500 км/ч)
перевозки пассажиров и грузов между городами, регионами, странами и
континентами.

Большинство пропустила...  этапы строительства и сертификации... далее
Этапы развития группы компаний SkyWay 15
15.4. Выход холдинга SkyWay на фондовые рынки и IPO в 2018 г. Выход
холдинга на прибыль и самофинансирование развития без привлечения
акционерного капитала. Получение акционерами дивидендов по акциям.
Возможность продажи акций акционерами по рыночной цене, близкой к
стоимости акции по номиналу.

И вот итог. Больше инвестиции не привлекаются
В дальнейшем акционерный капитал с рынка не привлекается и холдинг
SkyWay выходит на самофинансирование за счёт поступления заказов на
адресные проекты грузовых, городских и междугородных высокоскоростных
SW-систем, а также девелоперских и инфраструктурных проектов на всех
континентах планеты и во всех странах, в которых холдинг будет иметь к тому
времени свои представительства и дочерние предприятия

В этот момент наши акции вырастут сразу в цене 1 к 1 и будут конечно расти. Выгода явная. И все больше и больше стран интересуются струнными технологиями. Да и обычные люди уже просят внедрения технологии.

Я уже публиковала видео про визит главы АО «Юго-Осетинская железная дорога» Зураба Зауровича Зассеева а уж Международных визитов столько, что нужно будет днями сидеть и публиковать :)

Резюме: Куда инвестировать в 2017 году


Этот год заключительный для инвестиций. Если ты хочешь обеспечить себя, обеспечить своих детей и родных - обратите внимание. Изучите, подумайте, просчитайте...  Такой шанс не дается дважды.

И на последок посмотрите видео

SkyWay - Реальность! 27 ключевых событий 2016-17 года


https://youtu.be/3hzjIJrr4gg

Решили не медлить?


Регистрируйся сейчас! Выбирай пакет и оформляй!


Пиши мне, если возникнут вопросы. Всех люблю, всем удачи и успехов!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий