Телеграм и его плюсы - каналы телеграм

Всем привет. Телеграмм становится более популярным среди обычных людей (кто работает в Интернете, уже пользуется всеми благами Messenger - Ведут групповые Чаты или Ведут каналы телеграмм



Разберём плюсы и минусы телеграмм. Итак...

Кто ещё не знаком с Телеграм советую познакомиться и установить себе как на телефон, так и на компьютер Messenger от Павла Дурова.

Разберём несколько плюсов телеграмм перед другими Мессенджерами - такие как WhatsApp, Viber и так далее.

О чем я буду писать - все касается меня. Может плюсы Телеграм для кого-то будут совсем другие...

Первый плюс телеграмм это аудио сообщение.


Сейчас аудио сообщение есть в любом Messenger, но плюс телеграмм тем, что сообщение можно слушать фоновом режиме и не отвлекаюсь переписываться и ввести дальнейшую деятельность.

Например я подписана на канал обучающий, где выкладывают аудио сообщения (советы, рекомендации...)  и я прослушиваю их в фоновом режиме. Попутно занимаюсь своими делами. То-есть переписываюсь, читаю сообщения которые мне приходят и тем самым мне не нужно сидеть и только слушать аудио - у мне руки развязаны.

Вторым преимуществам телеграмм я считаю бесплатные стикеры и смайлы. Их очень много любую тематику и на любой вкус. Для чего нужны стикеры смайлы? Конечно оживить беседу может быть поздравить друзья и так далее.

Не менее популярным в телеграмме секретные чаты.


То есть вы создаёте секретный чат и общаетесь с человеком. В настройках секретного чата задаете время, после истечении которого все сообщения удаляются без следа. Это очень полезно если вы не хотите чтобы сообщения оставались.

И еще много чего лучшего :)  Лучшие Телеграм плюсики:

  • Защита от несанкционированного чтения осуществляется благодаря применению протокола связи MTProto

  • Наличие опции переписки в «секретном чате» - Secret Chat.

  • Благодаря ней вы можете общаться при помощи зашифрованных сообщений Наличие таймера для автоуничтожения сообщений спустя заданное время (например, 1 час, а не через максимум всего 10 секунд, как в Viber)

  • Возможность передачи файлов большого размера (до 1 Гб)

  • Высочайшая скорость работы, в т.ч. доставки ваших файлов адресату. Нет задержек, характерных другим мессенджерам

  • Синхронизация между пользователями.

Телеграм в телефоне, компе, планшете


И, на мой взгляд самое прикольное - можно открывать не закрывая в других устройствах (телефон, комп, планшет...) аккаунт, привязаный на один номер.

То есть, в планшете с SIM-картой +79161234567 можно общаться по Telegram, активированному на номер +79167654321, SIM-карта с которым стоит у вас в смартфоне (и тоже с работающим Telegram на этом же номере).

Получается, активированный на один и тот же номер Telegram вы можете использовать на нескольких мобильных устройствах без перерегистрации - например, смартфоне и планшете. И если ваш смартфон «сядет», общение можно будет продолжить по планшету под тем же мобильным номером, с теми же контактами и с сохранением истории чата. Очень удобно.

При этом на WhatsApp в случае его активации на планшете под тем же номером, что и на смартфоне, на последнем работать перестает с сообщением о регистрации на другом устройстве.

Стоит упомянуть о возможностях Телеграм - Каналы и боты Телеграм


Каналы телеграм - можно создавать два вида каналов телеграм - приватный и публичный. Я много и долго присматривалась к ним. Групповые чаты есть чаты, а вот канал телеграм - другое дело. Там никто не пишет, участники могут только читать. При помощи Ботов можно очень интересно вести канал на любую тему. Так, сейчас я веду интересный (по моему мнению) канал Телеграм про Биткоины. Он хоть еще совсем юный и там мало участников, но я с удовольствием кидаю туда новости о Биткоин, полезные советы и юмор.

Канал Телеграм - Биткоин за чашечкой кофеМилости прошу посмотреть мой Канал, посвященный Биткоину

Также планирую открыть еще два Канала на темы? которые мне интересны

Канал Телеграм - Фишки интернетаКанал Телеграм - Фишки Интернета - назову его ИнФишка



Канал Телеграм - Женский журнал «Все для женщин»

Канал Телеграм для женской аудитории - Татачка



Почему я решила открыть свои каналы телеграм?

Мне практически не хватает времени на писание постов на Блог. Я обещала Вам тут фишки интернета, а даю очень и очень мало. С Каналом Телеграм это будет делать проще и чаще. Мне очень нравится работать прям с телефона и не нужно выбирать время, когда мне сесть за компьютер.

Женский канал Телеграм создала также от любви к этой теме. Кто меня знает, также знает что у меня был Блог на женскую тему. Потом я его нечаянно грохнула и архивы не нашла. Провела отличную генеральную уборку на компе :)

Мне также будет интересно выкладывать интересные и полезные штучки для нас, для женщин.

И еще почему? Я понимаю, что все нужно содержать и за все платить. Но Каналы, в которые я входила из чистого любопытства, кишели просто рекламой. Рекламой каналов, проектов и другой чепухи. Ну поимейте совесть - новость дайте :)

Я в своих каналах:

  1. Канал, посвященный Биткоину

  2. ИнФишка

  3. Татачка

не обещаю совершенно не давать рекламу, но делать это очень аккуратно и не очень часто. Да и пока каналы молодые - какая там реклама :)

А вот посты буду подбирать интересные и возможно мы вместе сделаем такой канал, чтоб всем было интересно. Можно провести опрос и учесть пожелания участников.

Так что заходите, будьте как дома и пишите, если остались вопросы.