Как принимать оплату Биткоинами - Оплата Биткоинами товаров и услуг

Привет. Многие из вас видят бум, связанный с криптовалютой. Кто стал искать только информацию Bitcoin, а кто-то уже ищет как биткойн заработать. Сегодня я напишу фишку – как принимать оплату Bitcoin если у вас есть что продать.


Для чего принимают оплату Биткоинами


Ответ наверняка всем ясен. Мы видим как растёт курс Bitcoin и хотим чтобы у нас в кошельке сумма пополнялась. Тут мы убиваем сразу двух Зайцев:

  1. Продаем товар с оплатой Биткоинами

  2. В пересчете на рубли или доллары наши Деньги растут.


Кстати, пророчат очень высокую цену за биткоин. Нужно сказать что свой поезд мы ещё не упустили. Хотя майнить Bitcoin (ставить ферму) уже я бы не советовала, тут мы припоздали – остальные возможности нам ещё доступны. В том числе продавать и принимать оплату Bitcoin нами.

За что принимать оплату Биткоинами


У каждого есть что-то, чем не пользуемся. А кто-то это что-то ищет. Это может быть электронный товар, а также физический.
Я знаю девушку, которая оказывают услуги русский гид в Риме и принимает оплату Биткоинами.

Сейчас и я Подумываю – может нам создать доску объявлений купи – продай, но с оплатой Биткоинами. Хотелось бы на этот счёт провести опрос и узнать ваше мнение.





У кого нет аккаунта ВКонтакте, напишите свое мнение внизу страницы в комментариях.

Как принимать к оплате Биткоин


Есть много способов принимать оплату Bitcoin. Рассмотрим два популярных.

  • Плагины по оплате Bitcoin

  • Сервисы по оплате биткойн


Плагин для приема оплаты Bitcoin


Это способ подойдёт не для всех Интернет предпринимателей, принимающих к оплате Bitcoin.

Если ваш сайт создан на платформе WordPress, можно скачать и установить плагин приема оплаты Bitcoin. В этом случае вам необходим и плагин Интернет торговли, с которыми плагин приема оплаты Биткоинами работает и совместим.

Например у меня стоит плагин – для торговли электронных товаров  Downloads и плагин – для приема оплаты Bitcoin на страницах каталога GoUrl Биткоин платёжный шлюз для Wordpress

Если вы решили продать какой-либо электронный товар, устанавливают плагин каталога и плагин оплаты Bitcoin. Кстати, можно принимать оплату не только биткойн и другие Криптовалюты.

Вы регистрируйтесь на странице плагина и настраиваете как вам удобно для торговли.

Если у вас Сайт не на WordPress (да и очень удобно в любом месте и на Вордпресс) , то я советую воспользоваться кошельком криптонатор.

Проходите простую регистрацию как магазин и настраивать один из вариантов приема оплаты Bitcoin.

  • Кнопку оплаты

  • Форму оплаты


оплата Биткоинами товара и услуги

Лично я пользуюсь кнопкой оплаты Bitcoin.

Размещаем на сайте товар и добавляю код кнопки оплаты биткойн. Также можно настраивать любую криптовалюту.

Оплата биткойнами на земле (Офлайн)


На земле (оффлайн) оплату Биткоинами ещё мало развита и я не разу ещё не пробовала. Поэтому напишу только как я думаю. Конечно если вы не сеть магазинов и ресторанов :)

Всегда иметь при себе кошелёк и QR-код на смартфоне. В Кошельке нажимаем кнопку получить, копируем QR код и сохраняем. Мой QR код выглядит так. Буду благодарна переводу :)

оплата Биткоинами товара и услуги
Теперь покупателю нужно отсканировать QR код и отправить вам необходимую сумму для оплаты Биткоинами.

На этом тему оплаты биткойнами закрываю. если не раскрыла её полностью, пишите в комментариях что я упустила. По вашим отзывам дополню тему.

Всех люблю, удачных сделок и крупных сумм в Bitcoin кошельке!

3 комментария:

  1. Отличная статья, вы очень помогли мне разобраться в общем вопросе с оплатой. Но лично для меня остаётся один вопрос - как постоянно регулировать курс (а точнее цену на товар) биткоин/рубль(или доллар)? Например: у меня есть товар, который на розничном рынке стоит, в среднем, 20000 рублей, а как мы знаем курс биткоина по отношению к фиатным валютам постоянно меняется. И если сегодня мой товар стоит 20000р. по отношению к биткоину, то завтра если курс резко возрастёт он будет стоить 30000 рублей. Проще говоря - есть ли возможность не самому постоянно менять цену товара в BTC относительно курса, а чтобы цена на товар сама регулировалась в интернет магазине?
    Заранее извиняюсь за многословие.

    ОтветитьУдалить
  2. В конструкторе кнопки оплаты за товар криптовалютой, вы ставите цену товара в Долларах, рублях, Евро или в Биткоинах. Если поставите в рублях - по курсу будет пересчитываться ваша цена за товар к Биткоину. На скрине я отметила http://prntscr.com/gt8j9k Если ваш товар стоит 50 рублей - ставьте 50 рублей и в Биткоинах придет по курсу. Правда на счет курса - это уже к сервису )))

    ОтветитьУдалить
  3. из справки самого сервиса "Сколько должен заплатить пользователь и в какой валюте. Сумма к оплате в выбранной покупателем криптовалюте будет расчитана и показана ему автоматически.

    Обратите внимание: ваши покупатели смогут оплачивать вам только в тех валютах, в которых у вас открыты счета в Криптонаторе." Поэтому главное открыть необходимый счет)))

    ОтветитьУдалить