Доходная работа с криптовалютой

Всем привет! Давно я не писала для Вас, расслабилась совсем. Как появилась у меня Доходная работа с криптовалютой (вернее даже не работа, а инвестиции в криптовалюту) и я ручки сложила. А все потому, что пассивный доход способствует лени :)



Вы знаете, что в апреле этого года я инвестировала в компанию BritishBTC. Компания только вышла на рынок, только делала первые шаги. Было мне страшновато, но в бизнесе без риска никуда. И я не минуты не пожалела о своем решении.

Доходная работа с криптовалютой в BritishBTC


Компания BritishBTC успешно развивается, вы видите публикации отчетов о торговых операциях. Вместе с командой мы развиваемся и идем к своим целям.

Я взяла так сказать небольшой отпуск - отдохнуть вообще от интернета, от работы в интернет. Но я ежедневно следила за ростом криптовалют, за успехами команды и компании.

Сегодня я свежа, полна сил и руки чешутся - как хочется снова идти в бой :)

Рост криптовалют - двойной доход без трудоемкой работы


Если вы следите за курсом криптовалют, а именно Биткоин, то вы знаете как валюта BTC растет и деньги, которые мне переводит компания два раза в месяц как дивиденды, растут еще и в моем кошельке Блокчейн.

Доходная работа с криптовалютой

Вот я и расслабилась. Но сидеть в соц сетях, тупо смотреть ленту и ничего не делать - это не для меня. От этого я устала и мне нужна команда. Команда сильных (прошу не путать с опытными. Можете быть без опыта, но духом быть сильным). Дружную команду, с которой мы будем строить планы, считать стратегии...  Это так замечательно!

План работы с криптовалютной компанией BritishBTC


На сегодняшний день у меня есть небольшая команда. Это мои партнеры, которые пошли за мной с Вебтрансфера. Судя по росту их структуры, они не пожалели.

Что я планирую для своей команды:

  • Командный сайт без реферальных ссылок, с новостями от компании и командными новостями.

  • Обучение по работе с Блокчейн (на командном сайте)

  • Обучение работе с криптовалютой (на командном сайте)

  • Обучение работы на криптовалютной бирже (по желанию)


Дальше мы сами  будем развиваться и добавлять по мере необходимости то, что посчитаем важным и нужным.

Что нужно сделать, чтоб стать рядом со мной в команду:

  1. Пройти регистрацию в компании BritishBTC по ссылке https://britishbtc.com/referallink/vjcKSuzq4CN1lHLw4m9b6Avhy

  2. Приобрести любой из пакетов компании План работы с криптовалютной компанией BritishBTC

  3. Связаться со мной в скайпе - написать кто вы. Что вы зарегистрировались, инвестировали и готовы к чему. К активной работе или на пока обойдемся обучением и пассивного заработка.


Найти меня в скайпе можно по почте логину naia5807

Я добавляю Вас в командный (очень дружный и веселый) чат и мы начинаем Вашу новую жизнь!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий