Форматы текстов для статей. Обучение копирайтингу

Форматы текстов для статей. Обучение копирайтингу
Так как мы в очень скором времени начнем серьезную работу, для своих коллег по работе я буду публиковать обучающие материалы на своем Блоге. Для читателей, которые заглянут, думаю они также будут полезны. Мы начинаем обучение копирайту. Будем учиться писать правильные статьи. Для нас будет важным сделать упор на рекламные статьи, но это будет дальше. И первое занятие мы проведем разбору.



Обучение копирайтингу

Я не могу точно сказать как и кто именно будет делать. Сейчас не могу. Но как я уже говорила, моя задача вас обучить, помочь понять и разобраться в работе. Чтоб вы смогли подняться по карьерной лестнице выше и выше. Этому я буду только рада. Поэтому еще одна профессия вам никак не помешает.

Первый урок обучения копирайтингу - Форматы текстов для статей.

Первый урок копирайтинга для погружения в профессию мы начнем с описания форматов текстов, с которыми нам придется сталкиваться впредь регулярно. В зоне пристального внимания — особенности материалов, которые публикуются на интернет-площадках:

  • писать коротко и о главном;
  • писать просто и выделять основные мысли.

Основная часть — описание отдельных жанров. Информационной и аналитической статей, пресс-релиза, текстов на главную, карточек товаров и пр. Обучение копирайтингу будет продуктивнее, если к каждому из форматов вы самостоятельно подберете примеры из интернета (в помощь вам — наши картинки и описания).

Еще лучше — если вы выполните тестовое задание и напишете одну рекламную статью и один пресс-релиз. Готовые работы первым двум храбрецам проверю и отредактирую бесплатно.



Пройдя первый урок обучения копирайтингу, вы уже поймете что это совсем не так сложно, как выговорить само слово :)

На этом наше первой занятие 

Форматы текстов для статей. Обучение копирайтингу


закончено и я советую вам закрепить урок самостоятельно. Завтра я дам второй урок и так дальше мы пойдем изучать новую для кого-то профессию. 

Если гостя моего Блога заинтересовала компания, в которой мы с командой собираемся работать - прошу в скайп lopes615 с пометкой "РАБОТА"и я вам подробно расскажу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий